пятница, 12 декабря 2014 г.

Дарую радість-2, продолжение...

Всем доброе утро!
Сегодня хочу поделиться с вами радостью, которую я получила еще пару недель назад:)
Это посылка по обмену подарочками. Мне достались подарочки от прекрасной мастерицы Ани, она создает очень красивые украшения с мини-вышивками... я не буду рассказывать, так как вы имеете возможность любоваться ее блогом :)

Так вот, мне пришло уведомление, что на почте ожидает посылка и я в тот же вечер побежала ее получать... получать посылку от соверенно незнакомого человека - это что-то трепетное и всегда любопытное... когда я открыла посылку меня ожидало множество сюрпризов: 

Первое, на что я обратила внимание - это упаковка, я просто очень неравнодушна к тому как упакован товар.  А тут столько красоты... и вот, что я обнаружила внутри этих коробочек и свертков...


Это подвеска и серьги с вышивкой, очень нежные и красивые. Обязательно сделаю красивую фотографию себя в этом прекрасном наборе.


Канва и два вида ниточек DMC, никогда не вышивала на канве черного цвета, поэтому будет у меня первый опыт.


Картинка с гортензиями, сейчас у меня любуется на полке в комнате и дарит кусочек весны.


Пяльца разного размера)


два вида тканей...


конвертики и прищепки 


и просто фото упаковки)))

Аня, спасибо тебе большое за такие подарочки, очень красивый романтический набор и просто хорошее настроение:) Пусть все у тебя в жизни будет на отлично, у хороших людей по-другому быть просто не может...

Спасибо!!!

PS: пяльца и одну ткань я уже использовала:)

Вам хорошего настроения и пусть обязательно сегодняшний день вам подарит, хоть маленький, но приятный сюрприз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий