понедельник, 12 августа 2013 г.

Косметичка + сердечко

Сегодня хочу показать вам кометичку, которую я шила в подарок для своей подруги в ее день рождения. Почему именно косметичка?
Во-первых, я дарила косметику, которую хотелось красиво оформить;
и второе: как только я увидела этот чудесный мастер-класс, сразу захотелось попробовать что-то подобное.
И вот такая косметичка-мешочек (так как я его не уплотнила) у меня получилась :)



В работе использовала хлопок с нежным рисунком розочек и атласную ленту. Вместо пуговички пришила винтажного мишку. И в пару к косметичке - сердечко на ленточке)






Очень хочется верить, что подарок придется по душе 

10 комментариев:

  1. Так нежно и изящно! И так по-девичьи :))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, спасибо большое тебе за подарочек! ))) Очень приятно было получить такие красивые штучки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, я с большим удовольствием создавала его для тебя :)

      Удалить
  3. Очень красиво и нежно!!!
    С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ)
    Если есть время и желание, приглашаю принять участие http://stvorenisercem.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Обязательно загляну в ваш блог :)

      Удалить
  4. Удивительные вещи! Очень нежные и теплые! Приглашаю в гости за наградой!;) http://vostrukhinaalena.blogspot.ru/2013/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить