понедельник, 8 декабря 2014 г.

Дарую радість - 2

Всем привет!

В предверии Нового года всегда хочется делать подарки и радовать людей. Особенно приятно получать подарки, когда их не ждешь или получаешь подарок от незнакомого человека, ты его не знаешь, но именно для тебя он создавал ту или иную вещь...
В таком обмене подарков поучавствовала и я :) Организатором такого обмена была Виктория

В подарок, который делала я, постаралась вложить все самое позитивное, очень хочется верить, что он принесет радость человеку, который его получит...

Так как отправляла я уже в декабре, то ничего, кроме Нового года в моей голове не было и вот, что получилось...
Венок сделан из натурального льна, украшен декоративными и подручными материалами. Долго думала, что можно сделать в набор к рождественскому веночку и придумала hoop-art. Признаться, впервые делала что-то подобное, процесс мне понравился.
Вышивала на льне контурной вышивкой, игрушки на елке - французские узелки.

Искренне верю в то, что эти вещи принесут в дом только радость и хорошее настроение, а также станут украшением в предпраздничные дни.

Кстати, свой подарочек я получила, да еще и КАКОЙ..завтра напишу о нем:)

Хорошего и теплого вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий