понедельник, 3 февраля 2014 г.

Жирафа ♥♥♥

Привет, мои хорошие!
Сегодня день рождения у очень красивой и маленькой девочки - моей крестницы) Ей исполнилось 4 года, пусть растет красивой и здоровой)))
Мне очень хотелось не просто подарить подарок, а вложить в него кусочек своей души и любви... и я сшила жирафу:))))
Жирафа получилась очень тискательной, высокой и стройной но разве что маленький животик скрыт под пышным платьем. 
Шила из льна и американского хлопка, хлопковое кружево, ручки и ножки на пуговичном креплении, пуговки деревянные, ну и как может быть девочка без цветов:) 

Признаться, очень довольна своим результатом, наверное потому что, игрушка создавалась для очень дорого мне человечка)








Хорошего вам дня!
Спасибо, что вы у меня есть:)

Алена 

Комментариев нет:

Отправить комментарий