четверг, 16 января 2014 г.

Кантуччи или тонкий вкус миндаля и молока

Привет, мои хорошие!

Сегодня мне хочется с вами поделиться рецептом печенья, которые у меня вызывают определенные ассоциации... очень приятные моменты и воспоминания.  



Признаться, я очень люблю побаловать себя и своего мужа чем-нибудь вкусным в выходные дни, хотя не могу себя назвать человеком, который любит готовить, скорее так, у меня это зависит от настроения. 
И вам хочу предложить порадовать своих родных и близких людей ароматом миндаля, выпечки и молока. Это рецепт итальянского печенья - кантуччи.
На просторах интернета вы сможите найти множество рецептов ( я использовала рецепт  по данной ссылке):

100 гр мягкого сливочного масла
500 гр муки
чайная ложка дрожжей для выпечки или разрыхлителя
1 ст.сахара
4 яйца + 1 белок (желток не выкидывать, он нам еще пригодится)
200-400 гр миндаля

Яйца (4 целых + белок) взбиваем с сахаром до пышного, кремообразного состояния. Добавляем  мягкое сливочное масло, еще немного взбиваем...
Просеиваем муку + дрожжи (разрыхлитель) и начинаем вымешивать. Добавляем миндаль и продолжаем месить тесто, оно получается очень липким и мягким, если необходимо можно еще чуть-чуть добавить муки в процессе. Из теста формируем шар. Я оставила тесто немного подойти на столе, пока греется духовка до 180ºС . 
После этого шар делим на равные три-четыре части, из них формируем руками рулетики толщиной 3-4 см и выкладываем на противень с пергаментом. Рулеты сверху необходимо смазать желтком. Отправляем печься в духовку на 20 мин. при 180ºС.
По истечению 20 минут достаем рулеты из духовки и нарезаем по диагонали на тонкие  (чем тоньше, тем он будет хрустящее и вкуснее) печеньки (сухарики) и возвращаем в духовку  на 15 мин при 180ºС.

Печенье рекомендуют остудить и только после этого кушать, но у кого как получается :) Хранить его можно в течении месяца, только не с моим мужем-сладкоежкой
В Италии это печенье обмакивают в вино и наслаждаются тонким ароматом миндаля. Я хочу вам порекомендовать есть это печенье с молоком или кофе с молоком. Для меня это печенье субботнего утра, когда не нужно никуда спешить, а просто радоваться вкусу...







Чаще балуйте себя и ваших близких 




Комментариев нет:

Отправить комментарий