четверг, 7 февраля 2013 г.

Love is...

Совсем скоро день всех влюбленных...
 
 




Этот праздник не так давно стал праздноваться в нашей стране...все по-разному относятся к этому празднику, но я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы признаться в очередной раз в любви или сделать маленький или большой подарочек для любимого человека - это плохо. Кажется, что наоброт, семьи или только зарождающиеся отношения станут крепче, если люди будут чаще делать друг другу приятные сюрпризы.
Даже на работе, мы решили порадовать друг друга и украсить офис в гирлянды из сердечек, сделанных своими руками))) Так что, даже на работе в этот день будет царить любовь!!!

Поэтому мне очень захотелось поделиться с вами идеями как украсить ваш дом для своей половинки... гирлянды из сердечек, сердечки созданные своими руками из любых подручных материалов, может быть приготовленный любимый торт, множество свечей, завтрак в постель, красивое белье и романтический вечер, шоколадное фондю - по мнению многих, оно очень сближает и я полностью могу с этим согласиться; ванная с лепестками из роз...все, что вам придет в голову, главное, чтобы это было от души.
Еще, мне сразу вспомнились жвачки, которые я покупала, когда училась в школе: Love is... и каждый раз с трепетом открывала их и читала, какой фантик попался в этот раз))) Смешно звучит, но у моих родителей до сих пор сохранились вкладыши, которыми я так дорожила....

Вдохновляйтесь вы и я вместе с вами)))






 
Такие подсвечники очень легко делаются из любой цветной бумаги. Клей, ножницы, бумага и хорошее настроение и вы сможите порадовать своих близких такими милыми подсвечниками.




 







 




 




Такая идея, мне кажется, уместна не только для маленьких конфеток, но и для признаний, свернутых вручную, которые можно вытаскивать каждый день и заряжаться позитивной и любовной энергетикой.
 
Ну и как же обойтись без чашечки кофе в постель с признаниями в любви)))
 
 
 При создании этой статьи пользовалась идеями с сайтов:
http://dom.goodhouse.com.ua/4-idei-kak-ukrasit-dom-ko-dnyu-svyatogo-valentina/
http://7darov.com/valentine/42-valentine/370-creative-valentine-gift-ideas.html
http://promama.info/idei-i-vdoxnovenie-dlya-dnya-svyatogo-valentina-sdelajte-eto-svoimi-rukami

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий