вторник, 24 сентября 2013 г.

Просто...

Девочки, привет :)

Так как ничего нового я не сшила, решила показать, то, что не выкладывала в блоге...
В этом году на Пасху я украшала бутылки Кагора вышивками... 
да, звучит странно, все готовятся к Новому году и тут я с уже прошедшим праздником...:)

Просто захотелось поделиться с вами фотографиями, особенно, когда за окном осень, так хочется красок поярче...


Использовала акриловые краски, маленькую вышивку в тематику и бичевку, окрашенную в цвет. Белые "капельки" делаются с помощью зубной щетки и акриловой краски. На бутылке с зеленым бантиком тоже есть "капельки" зеленого цвета, к сожалению фотография не передала это :(

Вот такой незамысловатый подарок можно сделать к любому празднику. Кстати, скоро Новый год, а шампанское в этот праздник есть на столе у каждой семьи :)

И еще, на прошлой неделе у меня сшилось маленькое сердечко как дополнение к подарку девочке 9-ти лет :) вот такое оно у меня полчилось. Кстати, впервые работала с фетром, получила массу удовольствия, он такой нежный и приятный на ощупь, просто не хочется его выпускать из рук :)

Вот такой получился пост...
Хорошего вам настроения, радости и здоровья в такую холодную пору 



Комментариев нет:

Отправить комментарий